Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли, а также сетевых розничных структур и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии.
В программе предусмотрен Мастер настройки базы данных, который помогает пользователю быстро и удобно ввести систему в эксплуатацию с нуля.
Microinvest Склад Pro включает возможность печати отчетов, с использованием разнообразных фильтров.
Пользователь программы имеет возможность в онлайн режиме получать данные по: наличию и движению товаров, объектам, прибыли, взаиморасчетам с партнерами, финансовым результатам и другую цифровую и графическую информацию для контроля бизнес процессов.
Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать следующие рабочие места: менеджер, товаровед, технолог производства, оператор магазина, оператор склада, менеджер склада, администратор торгового зала, кассир, продавец-консультант, финансовый менеджер, финансовый директор, коммерческий директор, Директор магазина. Для каждой категории пользователей в системе определяется индивидуальный набор прав и интерфейсов.
Подключаемое торговое оборудование: официантские станции, кассовые станции, POS-терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати штрихкодов, весы, сканеры, устройства проверки цены, ценники и многое др.
Microinvest Склад Pro позволяет персонализировать визуальный стиль программы, предлагая на выбор пользователя 7 дизайнерских оформлений.