X5 Retail Group: Продуктовый ритейл как фабрика инноваций
Получайте новости
о новинках, скидках
и акциях на почту
Укажите ваш Email и будьте в курсе новостей нашего ассортимента
Поскольку я достаточно давно работаю в ритейле, то прекрасно понимаю, что самое интересное происходит не на виду. У всех на слуху проекты наподобие Amazon Go, и в потребительском сознании прочно укоренилась мысль, что именно за такими яркими креативными кейсами будущее. Однако лично я не слишком в этом уверен. Гораздо увлекательнее наблюдать за теми решениями, которые зарождаются в недрах, долго находятся в «коконе» и после масштабирования тихо меняют эффективность какой-либо бизнес-функции. Покупателя прежде всего интересуют наличие на полке свежих продуктов, широкий ассортимент, доступные цены, комфортная атмосфера. Задача ритейлера – внедрить у себя комплекс решений, которые обеспечат ему создание безупречного потребительского опыта на фоне высокой собственной эффективности. Потребитель же при этом не должен осознавать присутствия всех этих технологий – он должен просто пользоваться благами прогресса. Но то, что отличало 2019 год, – это множество таких улучшений с использованием инновационных решений и значительное ускорение в их прививании и внедрении в ритейле.
Источник
Источник
Личный кабинет
После регистрации Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
регистрация в личном кабинете